А нужен ли моему ребенку английский язык, ведь он еще маленький???

изучение английского для малышей   Все родители рано или поздно задают себе этот вопрос. Мнения расходятся как у родителей, так и у специалистов. Я не буду приводить примеры, печатать отрывки статей и т.д., предлагаю просто на эту тему порассуждать. А Вы уже сами решите согласиться со мной, или нет.

   Когда Ваш малыш рождается и начинает знакомится с миром, Вы с ним разговариваете. Делаете это просто так же, как и со взрослым человеком, объясняете ему все что он видит своими глазками... Будь то знакомство с внешним миром, солнышком, пчелками, деревьями; с родителями, братиками, сестричками, бабушками и дедушками; даже с котом Бонифацием малышу предстоит пережить знакомство.

   Когда Ваш малыш рождается и начинает знакомится с миром, Вы с ним разговариваете. Делаете это просто так же, как и со взрослым человеком, объясняете ему все что он видит своими глазками... Будь то знакомство с внешним миром, солнышком, пчелками, деревьями; с родителями, братиками, сестричками, бабушками и дедушками; даже с котом Бонифацием малышу предстоит пережить знакомство.)))) А почему бы просто не смотреть на него таким же удивленным взглядом, как и он смотрит на Вас, не показывать пальчиком на тот или иной предмет, подражая своему ребенку... ОН ЖЕ ВСЕ РАВНО НЕ ПОНИМАЕТ НИЧЕГО!!! Логично?)))) Конечно Вы со мной не согласитесь... Малыш узнает мир не только благодаря тому что он видит, но и тому что он слышит, а точнее совмещая эти два процесса!!!

И именно в этот период родители начинают противоречить себе...Они удивляются, как детки впитывают в себя такое количество новой информации, делая это с легкостью и удивительной скоростью...и при этом боятся воспользоваться моментом и вкладывать эту информацию постепенно, правильно сортируя “по полочкам”...Зачем, мол, ребенку засорять мозг ненужной информацией. Поймите в раннем возрасте для малыша нет ничего ненужного, все полезно...главное подача, ну и мера, конечно!!!

Так вот, Ваш ребенок растет, общается с внешним миром с Вами...и пусть он еще не говорит, но его взгляд становиться осмысленным, он Вас отлично понимает, жестами дает ответы, на вопросы и объясняет свое “хочу” или “не хочу” ...Благодаря чему это происходит? Конечно благодаря общению. И УРА...Вы слышите первое слово! У каждого оно свое, часто даже не одно...и тут начинается достаточно сложный процесс формирования речи, словарного запаса, мышления, образности. Некоторые детки начинают говорить рано и потихоньку приобретают словарный запас, формируя его в понятную нам речь, некоторые малыши начинают говорить позже, достаточно много, и быстро, так как нужная информация давно уже ждала момента вырваться наружу...И тут что говорят мамочки…”Откуда столько слов, вопросов, фантазий…? Как же было хорошо когда ты себе просто скромно агукал...Теперь тебя не переговорить!” )))) Да... и это только начало!

 

обучение дошкольников английскому языку в игровой форме

Вернемся к теме иностранных языков… Ваш малыш воспринимает ту речь,тот язык, которую слышит ( он же не думает там себе, ага я русский, значит запоминать буду только русские слова, все остальное потом, в школе)...Вы говорите - показываете...он смотри - понимает - говорит. Вот такая себе цепочка обмена информацией…))))) И все это спокойный, плавный и длительный процесс!

Я уверена, что нет ничего плохого в том, что ребенок будет осваивать с детства разные языки. Но для этого нужно знать и помнить несколько очень важных моментов, правил, если хотите:

1. Детки, особенно в раннем дошкольном возрасте, могут наработать большой словарный запас, во время игры они легко запоминают простые слова и быстро начинают понимать человека, который с ними играет. Но есть одно большое но...использовать нужно исключительно те слова, с которыми ребенок уже хорошо знаком благодаря родному своему языку.
2. Очень важно чтоб у ребенка был интерес к игре, в противном случае информация не будет восприниматься в нужной мере. Поэтому не заставляйте малыша делать то, что он не хочет и слушать то, что ему не интересно.
Главное - уловить нужную волну!
3. По мнению большинства психологов и педагогов, маленькие дети лучше и быстрее усваивают новую информацию в коллективе, со своими сверстниками. Поэтому, если Вы решились учить английский язык, лучше для малыша выбрать групповые занятия и ознакомится с методикой, которую будут использовать.

4. Но вы должны знать, что начинать изучать английский язык нужно в том случае, если у ребенка нет логопедических проблем. Если же с речью есть определенные сложности, то с изучением иностранного языка лучше подождать до полного их устранения.

5. И не забывайте о том, что важна мера! Заниматься нужно без перенапряжения, с удовольствием, несколько раз в неделю...
и тогда результат не заставит себя ждать!

Надеюсь, что данная статья помогла вам найти ответ на давно мучивший вопрос и Вы приняли для себя правильное решение! А самое главное, просто прислушиваться к своему ребенку и делать его жизнь ярче, веселей и познавательней. А каким образом? Выбирать Вам. Ведь кто еще кроме мамочки, лучше всего знает, что нужно ее малышу!!!)))